МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Михайловки

 

 

 

 

 

Методическое объединение учителей

математики.

 

 

 

 

 

 

Председатель объединения Столетова В.А.

 

 

 

2009-2010 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об учителях, входящих в МО учителей математики.

 

 

ФИО учителя

классы

образование

Стаж, категория

Наг руз ка

Кур           совая пере под готовка    

Тема творчес кой работы

1

Столетова Валентина Анатольевна 1953 г. р. ул. Магистральная 7 кв. 8

  ,9а,10,11.

Высшее, ВГПИ 1975 гатематика

34, 1 к-я

25

Волгоградский институт повышения квалификации учителей 2007 г.

Эффективность применения разных форм и методов работы по раз витию практических навыков у учащихся с учетом их индивидуальных способностей.

3год.

2

Шестопалова Галина Ивановна 1947 г. р. ул. М. горького 63

7аб, 8а,в.

Высшее, ВГПИ 1969 г математика

40, 1 к-я

29

2007 г.

Активные формы организации повторения.

4год.

3

Фролова Людмила Васильевна 06.08.1988 г.р.

п. Толстого,11/1

 

,в,6б.

Средне-специальное. МППК, 2007 гчитель начальных классов, учится заочно.

2года

20

Учится заочно на3 курсе МФ ВГПУ.

Использование проблемных ситуаций на уроках математики, как средство развития мыслительных операций школьника. 2год.

4

Худайкулова

Надежда Андреевна,

Ул. Проселочная, 17.

,в,9а,б,

10,11.

Средне- специальное МППК,

2007г.читель начальных классов.

2года.

23

Учится заочно, МФВГПУ, 3 курс.

Организация самостоятельной работы на уроке, само и взаимопроверка.2год.

 

 

Задачи на новый 2009-2010 уч. год.

 

 

1. Шире использовать внеклассные формы занятий с целью привития интереса к предмету и более глубокого его изучения.

 

2.Всю работу направить на индивидуальный подход  к ученику, на подъем эффективности обучения и качества знаний. Работу с одаренными детьми поставить на первое место.

 

3.Усилить практическую направленность обучения.

 

4.Направить работу МО на вооружение учителей математики практическими и теоретическими знаниями предмета. Применять новшества, полученные на курсах усовершенствования.

 

5. При подготовки к ЕГЭ учитывать все промахи прошлых лет.

 

6.Формирование положительных мотиваций к предмету.

 

 

 

Межсекционная работа.

 

 

 

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

1

Неделя математики в школе.

февраль

Столетова В.А.

2

Индивидуальные занятия по подготовке к городской олимпиаде.

в течение года.

все

3

Пополнение методического фонда кабинетов математики.

в течение года

все

4

Проведение консультаций для слабоуспевающих учащихся.

в течение года

все

5

Проведение открытых уроков по выбранной теме

в течение года

все

6

Провести школьные олимпиады в 9- 11 классах.

ноябрь

Столетова В.А. Шестопалова Г.И.

7

Принять участие в зимних интеллектуальных играх.

декабрь

все

8

Принять участие в конкурсах « Кенгуру».

январь, март.

все

 

 

На заседаниях рассматриваются вопросы:

 

·       изучение нормативных документов;

 

·       вопросы методики преподавания предмета;

 

·       анализ ЗУН учащихся по итогам проведения срезов и контрольных работ;

 

·       отчеты учителей по самообразованию;

 

·       вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся;

 

·       работа сильными и слабыми учащимися;

 

·       исследовательская деятельность учителей и учащихся;

 

·       работа с образовательными стандартами и их выполнение;

 

·       анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана.

 

 

Заседания методического объединения.

 

 

Август,  сентябрь.

1.     Анализ работы МО за прошлый год, задачи на новый учебный год.

2.     Утверждение плана работы на новый учебный год.

3.     Анализ качества знаний учащихся 9, 11 классов по итогам экзаменов.

4.     Итоги ЕГЭ в 11 классах.

5.     Обсуждение плана работы с олимпиадниками, рекомендуемая литература. Организация работы с одаренными детьми.

6.     Утверждение рабочих программ учителей.

7.     Утверждение тем самообразования, согласование индивидуальных планов.

 

 

Октябрь-декабрь.

1Организация работы с одаренными детьми как средство достижения результативности в обучении учащихся. – Шестопалова Г.И.-

2.Методика тестирования. Решение итоговых тестов для 9 класса. – Столетова В.А.-

3.Мероприятия по оживлению работы с интересующимися математикой учащимися и методика их проведения. – Худайкулова Н.А.                            4.Решение нестандартных задач. (ЕГЭ.) – все.-

5.Планирование и проведение олимпиады по предмету.

 

Январь-февраль.

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика. /Фролова Л.В./

Индивидуальные задания по устранению ошибок. /Шестопалова Г. И./

Уроки статистики и теории вероятностей: трудности и находки. / Столетова В.А., Мазина Г.С../

Решение нестандартных задач ЕГЭ.

Обсуждение новинок периодической печати.

Отчет членов МО по темам самообразования.

 

Март- апрель.

Эффективность применения разных форм и методов работы по развитию практических навыков у учащихся с учетом их индивидуальных способностей. /Столетова В.А.\

Активные формы организации повторения. /Мазина Г. С../

Обучающая функция ошибки./Шестопалова Г.И./

Использование информационных технологий в подготовке и проведении уроков. /все./

 

Май- июнь.

Вопросы преемственности: начальная школа – средняя школа. /Шестопалова Г.И. и др.

Пробный экзамен / ЕГЭ, ГИА /: итоги, выводы./Столетова В.А, Мазина Г, С./

Анализ эффективности внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.

 

 

Hosted by uCoz